Музыкальное отделение.

Hет, пожалуй, человека, который был бы равнодушен к музыке. Отличаются только привязанности к музыкальным стилям или инструментам. У нас дети могут выбрать инструмент по душе: фортепиано, гитара, скрипка, саксофон, баян, аккордеон или флейта. Ученица ДШИ№5 играет на фортепиано на концерте в школьном актовом зале Выбор инструмента — еще не все, при желании можно пойти в любой музыкальный коллектив школы,который интересен. На сегодня в школе уже существуют ансамбль народной песни, ансамбль гитаристов, скрипачей, баянистов. Кроме того, разработаны авторские программы по сольному пению (Стрелкова И.Н.), хору (Серёгина Л.А.)., ансамблю народной музыки (Царёва О.В.).В школе дети получают классическое музыкальное образование: игра на инструменте, сольфеджио, музыкальная литература, хор, сольное пение. Однако мы динамичны и не боимся внедрять новые методы обучения. Экспериментальная программа и методика обучения игре на фортепиано Пильщиковой Ирины Борисовны «Музыка как источник нового cознания» стала популярной у педагогов нашего города. Её авторские сборники сочи нений «Небесный клавесин», «Мелодрамы для голоса и фортепиано», «Какие бывают звёзды» (стихи Олега Пильщикова) прививают детям любовь к музыке и желание творить. Её ученики часто исполняют на конкурсах произведения Ирины Борисовны, к примеру, Гаврилова Татьяна, Макеева Мария, которые стали лауреатами городских конкурсов музыкального творчества. В рамках городской программы «Одаренные дети» мы организуем для наших юных талантов обучение по углубленным программам, творческие выступления на различных фестивалях и конкурсах.